Forum Warhold

  • You are not logged in.

#1 Dec. 13, 2017 17:39:03

RavenOne
Registered: 2016-09-23
Posts: 51
Profile   Send e-mail  

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 52

Доброго дня, уважаемые читатели!
Сегодняшний дневник мы начнем с подведения итогов тестирования и небольшого объявления. По результатам тестирования в боевой составляющей игры осталось лишь пара значимых багов, которые будут исправлены в ближайшее время. Да, мы столкнулись с несколькими неприятными моментами из-за обновления движка, но уже работаем над решением возникших сложностей. В целом, тестирование прошло отлично! Благодарим за хорошую явку и множество интересных и полезных отзывов. Они лягут в основу конференции в дискорде (https://discord.gg/JDwyhvR), которую мы хотим провести в этот четверг (14.12.17) с 20.00 до 21.00 по московском времени. Приглашаем всех желающих!

А пока шла подготовка к тестированию наша команда успела сделать следующие вещи:
Городские кварталы были частично оптимизированы после обновления движка. Удалось добавить от 5 до 15 FPS. Да, предстоит еще много работы, но мы сделаем ее с полной самоотдачей!
Кстати, в ближайших билдах окна в домах при смене дня и ночи начнут вести себя соответствующе и в темное время суток из них будет литься приятный домашний свет.
Наши художники начали работу над новым героем (подробности будут скоро!) и подготовили несколько вариантов новой косы для Жнеца, скажите какой из них вам нравится больше всего?
Геймдизайнеры в очередной раз изменили игровой баланс и перед самым тестированием убрали атаку по правому клику мыши у Друида. Теперь его споры одновременно лечат союзников и наносят повреждение противникам. По вашему мнению это намного удобнее?

Пока это все новости за прошедшую неделю! Не забудьте, что завтра мы ждем вас в нашем дискорд канале (https://discord.gg/JDwyhvR)!

Edited RavenOne (Dec. 13, 2017 17:39:15)

Offline

Board footer

Moderator control

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version